понедельник, 17 марта 2014 г.

Ням-нямка и так по мелочи =)

Я уже 2 раза делала творожный пирог, я его называю чиз-кейк. И оба раза это было не так идеально как мне бы хотелось. И вот теперь я уверена, что из двух рецептов нашла свою золотую середину и делюсь с вами =)


ЧИЗ КЕЙК с абрикосами... или творожный пирог
у меня расчет для формы с диаметром 23см

для теста:

100г размягченного масла
50г сах. пудры
1 яйцо
100г миндаля - смолоть в кофемолке
около 150г муки

для начинки:

550г творога
4 яиц
150г сах. пудры
100г муки
сливки 33% для взбивания - 0,5л - получается ближе к суфле (можно и 22% и не взбивать, но эффект будет немного другой - ближе к чиз-кейку, не менее вкусный, проверила на предыдущих вариантах)
еще можно баночку каких-нибудь фруктов в сиропе, у меня были абрикосы, банку побольше брать

1) разогреть духовку до 200град
2) растереть масло с сах.пудрой до однородного состояния
3) добавить миндальную крошку и яйцо, перемешать
4) постепенно добавить муку

Тесто должно получиться хорошим жирненьким комочком, смазать противень маслом и выложить тесто сделав бортик, прижимать на стыке формы под прямым углом, чтобы не было после выпечки сильно толстого куска теста... оно твердое как печенье получается
Натыкать вилочкой и поставить в духовку на 10мин, потом достать и оставить на некоторое время.
Уменьшить огонь в духовке до 160град.

Если фрукты есть, то слить сироп и выложить на салфетку, чтобы обсушить.
Если творог крупинками, то измельчите блендером или через сито по старинке протрите... так однороднее структура, но и без этого будет вкусно))
1) взбить сливки до густоты, а не до масла)))
2) всё смешать для начинки, кроме сливок, их аккуратно вмешать в самом конце
3) выложить дольки фруктов на основу и залить начинкой, если начинки много, то не надо выливать всё!!! лучше сделайте из остатков запеканку на сковородке
4) поставить в духовку на 40-60мин, проверяйте зубочисткой пропеклось ли, и потом выключите духовку и оставьте там часа на 2... кароче лучше делать вечером, чтобы есть с утра =) ... но я не вытерпела - разрезала на ночь глядя всего через полтора часа ^___^


Кстати, интересное открытие! Готовила в прошлый раз и надо было 125г масла, а масло у нас развесное не формованное и не приикнешь на глаз какая это часть от 200г пачки, и поэтому взяла весы кухонные: положила бумажку - 6г, т.е. должко получиться 131г, отрезаю, кладу, смотрю - РОВНО 131г! Ну совпадение! В этот раз та же ситуация, но надо 100г масла: отрезаю, смотрю - РОВНО 100г!!! О_О фига я масло точно отмерять умею, до грамма.

Ага, вот поела и могу еще похвастаться ))). Я ж себе подарков накупила на день рожденье... У меня не такой крутой фотик, но все же не мыльница. Однако один момент меня очень печалит - встроенная вспышка, без вспышки света как правило не хватает, а с ней все плоское(((, с красными глазами, с жуткими бликами на лице, которые потом художественно затираю в фотошопе.... и ребенка в движении сложно поймать с плохим освещением.
Кароч захотелось мне фотовспышку, которая поворачиваться умеет и еще штатив настольный около 30см. Захотела и купила! ОООЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Это же так можно экспериментировать для лучшего фотографирования изделий и с друзьями можно фоткаться - поставил на штатив и в любом состоянии руки не трясутся со штативом.

...вот кстати шарфик купила такой весенний 

Давно наверное не показывала свою красотку, но ее так сложно поймать


а это женихи у нас такие
И напоследок покажу какая красивая погода у нас была сегодня



Всем солнечного настроения, как на последнем фото, и такого же яркого, как небо ^___^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий