среда, 5 марта 2014 г.

РОЗЫГРЫШ!

Та-да-дам! Вот и настал день рожденье моего мужа. Моего любимого мужчины и папы нашей дочурки. Пока доча спит, а на работе работу папе не отменяли, то я отчитаюсь по розыгрышу. Конечно с моей очаровательной помощницей и папиным барабаном (к нему прилагаются стопки).

35 шариков с номерочками




 Вот она маленькая цепкая ручонка, еле отвлекла от шариков, а то не сфотографировать номер было


Итак! НОМЕР 19!
Оказывается под этим номером Калаганова Анастасия! Очень неожиданно, честно думала, что раз розыгрыш в блогере, то и выиграет человек с блогодомиком, но оказывается записались и с бебиблога и с контакта не так мало, а эта девушка мне знакома по совместнику фетрового алфавита. Пойду ее обрадую и посмотрю как у нее рукодельные дела продвигаются, чтобы добавить в подарочек что-нибудь полезно-рукодельного.

7 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш, Настю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. забыла сказать спасибо всем участницам, поздравляю себя с почином конфеток, будут еще! а повод придумаю!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!
    Мужа с днем рождения!! Счастья и всего-всего!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Поздравляем победительницу!!! Спасибо большое за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить