воскресенье, 16 июня 2013 г.

Воспоминания о начале пути...

Как обычно больная до сумочек я не смогла не наткнуться на конкурс-конфетку у Безлюдной Насти. Даже не важно что там за призы, но условие - рассказать про свою первую сумочку. И так оказалось, что мой блог почти с нее и начинается - Сакура. Там коротенькая презентация, а тут я расскажу как она получилась и какова ее дальнейшая судьба.


Я только начала осваивать вышивку лентами. И .... не смогу восстановить в памяти хронологию событий, как-то не состыковывается с хронологией блога..., но у мамы моего тогда еще не мужа завалялся в шкафу розовый плащ, из которого я пошила племяшке вот это пальтишко. А! вспомнила, пост с пальтишком выкладывала после окончания конкурса, в котором его выставила на тему осени. Так остались обрезки хорошего плотного однотонного материала - лучшая основа для вышивки лентами. Однако, такую в рамку не поставишь, да и не люблю я увешивать стены непрактичными вещами. Куска хватало на простенькую сумочку. А сюжет вышивки пришел сам по себе от цвета ткани. Внутри подклад из того самого родного плаща, на нем кармашек накладной. И застегивается на молнию разъемную. Очень была мной любима, пережила 3-5 стирок - бисер побледнел, цветочки немного обтрепались. Один раз даже упала в метро в щель между платформой и поездом, когда я ехала утром на работу. Ждала 2 часа на скамеечке вестибюля станции, чтобы интервал между электричками стал побольше, и работники метрополитена смогли в промежутке открыть двери и большиииими щипцами выловить мою сумочку =) . Надо сказать у них там чисто, сумочка слегка запылилась с одного бока, никакого неотстирываемого мазута, как я ожидала. Выслушала от начальника про опоздание...=D.... Сейчас сумочка почивает в бельевом ящике.

5 комментариев:

  1. Какая интересная судьба у сумочки! Хорошо, что хозяйка заботливая, не оставила в беде!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...могла бы и доехать до работы и одолжить на обратный путь денег, как мне начальник говорил, и сумочку забрать у метрополитеновцев после работы, но ТАМ ЖЕ ВЕЩИ! потом доказывай сколько чего у меня было...

      Удалить
    2. начальники они все такие...

      Удалить
  2. Красивая и нежная сумочка. Моя первая вязаная сумка тоже лежит в шкафу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходили посмотрели на ваши сумочки, думаю можно обновить чутка и таки начать носить ;-)

      Удалить