суббота, 8 июня 2013 г.

Я не потерялась!

Всем привет!
Долго ничего не писала... нет-нет, я не заболела и в отпуск не уехала, просто делом занималась. Начну издалека =).
В прошлом году весной моя неугомонная душа металась и вышли в свет мои первые приличные 3 сумочки. В этом году меня опять потянуло на сумочную тему. Ну люблю я их!!! Однако столько носить мне не переносить, а порывы творчества просят реализации идей. ...Стеснялась я продавать, но подружка убедила, что у меня хорошее качество пошива, а люди находятся, которые не стесняются выкладывать на продажу и тяп-ляп уж откровенный. И вот я решилась с ее заверениями попробовать, а может кто и купит, так хоть материалы окуплю в кой-то веки =).

И вот она заветная кнопочка


Сумочки: парочку вы уже видели, а еще 4 я сшила новые. Их я выложу отдельными постами чуть позже.

Вернулась к своему изначальному нику Biakus. Вообще эта "торговая марка" (как гордо обозвала) поддерживается мной с 2010года. Так что не удивляйтесь и вдруг сменившемуся заголовку блога - это и есть я настоящая, возврат к истокам.

Извините, картинка не моя, но я давно ее эксплуатирую. Если объявится автор, то приму все возмущения ^_^".

2 комментария:

  1. привет! с приятными изменениями тебя! пусть все получится и с продажами тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам, девчонки, в твоем лице Оля =) за поддержку!

      Удалить