воскресенье, 30 июня 2013 г.

Тарелочка

Люблю просматривать блоги с заданиями. Задания как-то дают мозгу встряску, не просто что-то сделать, а подогнать под условия! И вот увидела я в "Дивных штучках" задание "Главный по тарелочкам", да еще по всем видам рукоделия, а не по скрапу (ну не занимаюсь я им вообще, таланту нема). Вах! думаю: "вот так сразу на вскидку декупаж и роспись по стеклу/керамике, пойду гляну чего народ напридумывал еще". Прихожу и прям все опустилось внутри =( , 4 работы приглашенных дизайнеров и 50/50 декупаж и роспись. Причем декупаж я уже наблюдала мноооого на другом сайте очень многообразный и витиеватый, а тут так простенько....

Ага, для чего я тут так повествую длинно =) . Да не выдержала и написала там, что думаю по этому поводу! Типа где креатив, товарищи! Да-да, отдавала я себе отчет в последующих летающих тапочках в свой адрес, все же мастеров обидела... А самая зацепка: я не правильно прочитала задание и показалось мне, что можно не саму тарелку декорировать, а что-то стилизованное под тарелку... были у меня в голове на эту тему парочка примерчиков, но ссылок не найду к сожалению. Ну что ж, за язык никто не тянул, сама влезала, но меня даже усложненное мной же самой задание по изготовлению СВОЕЙ тарелочки ничуть не напугало ^_^ . Это ж интересно придумывать новое! И вариантов не один оказалось. Для креатива не надо никаких фьюзингов (ссылаюсь на подоспевшие тапочки в комментах) или гончарных мастерских, нужно просто отойти от протоптанных дорожек. Вот с племяшкой собрались делать и декорировать тарелочку из папье маше, да только ее к бабушке с дедушкой отправили и вернется она к окончанию задания. Декор описать не могу, т.к. дизайнером должна была быть она и выставлялась бы от ее имени.

А вот и мой вариант тарелочки - тряпочки да ленточки.



Получилась такая нарядная тарелочка, диаметр 19см. Можно использовать  как свадебную для колец или просто для бижутерии, а может для маленькой леденцовой карамели на журнальном столике блеснуть перед гостями =). Форму держит жестко - проклеена дублерином.

Итак жду тапочек и тухлых помидор, а пока поучаствуем в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку
Участвуем в задании =)

5 комментариев:

  1. Очень нежно, красиво и не обычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вдохновение приходит от взятой ткани )

      Удалить
  2. Прикольная тарелочка. А главное оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже не поняла сначала из чего она. Очень интересно получилось. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная задумка. Спасибо от Дивных штучек.

    ОтветитьУдалить