четверг, 20 июня 2013 г.

Кубики прошлогоднего солнца

Как может быть солнце в кубиках? - порезала! Где же я его достала, да еще и прошлогоднее? =) Ответ прост - это тыква! Она пролежала у нас в коридоре всю зиму и весну и ничегошеньки с ней не случилось. В морозилке наконец-то освободилось место и я решила ее покрошить для дальнейшего удобного употребления и так меня вдохновили эти замечательные насыщенно желтые кубики. Я просто уверена, что она собрала в себя все солнце прошлого года!






Ничего не фотошопила, как сфоткала так и есть.

Правда шкурка у нее деревянная, это я осилила только половину(!) тыквы... а что с моим пальцем, который нажимал усердно на нож, я говорить не буду и тем более показывать... тяжко ему сейчас =( . Зато какой цвет!!! =D Была бы такая ткань, сразу бы сшила что-нибудь.

2 комментария:

  1. привет, Юля!
    Красивый цвет действительно, необычный какой-то!
    Про руки себя вспомнила, тоже такое было, не приятно, но пройдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя слышать =)
      я намазала любимым бепантеном и хоть болит, но волдырь не вздулся, теперь жду когда болеть перестанет, чтобы вторую половину тыквы осилить

      Удалить