суббота, 29 июня 2013 г.

Сумка "Слизерин"

Я уже совсем заждалась, когда же приедет моя интернет-подружка... с кучей подарков для меня, дочи и даже мужа ^_____^ дааааа вот это счастье! И я не останусь в долгу, обожаю дарить душевным друзьям подарки. Т.к. она у меня из числа фанатов и ролевиков по части Гарри Поттера, то и подарок тематический! Сумка с символикой Слизерина.

сумка Slytherin

Slytherin







Материал лён, внутри подкладочная ткань, аппликация из фетра. По традиции карман на молнии прорезной, сделала отдельно маленький накладной для мобильника и еще побольше накладной.
Размеры: 30х26см, регулируемая длина ручки до 120см.
Сделаю на заказ подобную. Детали о размере, эмблеме факультета и прочая мелочь - оговариваются.

Покажемся в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку

1 комментарий:

  1. Ну надо же, красота какая!!! Мой сын в свое время многое бы за нее отдал!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить