понедельник, 23 июня 2014 г.

Путевые заметки из отпуска - часть 1ая - хозяйственно-политическая

Всем привет. Сперва буду ныть: как же мне плооохо, обратная акклиматизация уже 3 дня меня ломает, какой-то упадок сил, мышцы тянет, руки-ноги затекают быстро, наклоняться сложно.... и делать соответственно ничего нет сил. Еле заставляю себя покушать простенько сделать, да вот пока доча спит остатки достирываться кинула и немного погладила. Эх... почитала в блогах столько интересностей, так хочется кинуться на какой-нибудь СП, но сил нет =( .... даже с дочей играть, валяюсь перед телеком, мультики смотрю.

Ну всё! Перейдем к описанию отпуска!


Прилетели поздненько в Симферополь, а там еще 2 часа ехать на такси. В поооолной темноте переносили детей на 5ый этаж без лифта.... и чемоданы >_<. Мелкие проснулись, старший слава богу нет. Ой, я ж забыла сказать, что ехали с подругой, у которой двое парнишек: 4г и 1,2г, ну а нашей девчонке уже 1,4г.



Так вот забрались, решили чайку вскипятить... а газа нет О_О. Ну ладно год квартира пустовала, может какие дела были и вентили теперь где-нибудь еще перекрывают у не живущих постоянно, в 12ночи то не дело разбираться. Подруга захватила с собой мультиварку на постоянное там место обитания. Привыкла она дома с двумя детьми время себе экономить, поставил и пошел гулять. Вот мы чай в мультиварке себе и кипятили в 1ом часу ночи и малышня наша бегала рядом. На утро выяснилось что ровно в день нашего вылета газ отключили во всем поселке и будут переподключать в печение нескольких дней. Купили электрический чайник и 3 дня готовили 1ое, 2ое и 3е в мультиварке @_@. Ура газ включили!

Попутно выяснилось, что в ванной сток подтекает, позвали сантехника. Потом нас задолбал кран на кухне, который сперва крутишь милЬён раз, чтобы открыть маааленькую струйку, а потом еще милЬён раз, чтобы закрыть! Позвали еще дядю, чтобы кран заменить - оооо! это была отдушина на всё время пребывания там - НОРМАЛЬНЫЙ КРАН! Одна ручка "вверх-вниз".

Следующий АбзаЦ был конкретно у подруги: надо оплатить всё за квартиру за год, воду горячую, холодную, квартплату, газ.... Всё бы ничего, но там народ не платил 4 месяца, ничего не принимали и тут все ломанулись платить, 5 квитанций в 3 места. Отдельная проблема посчитать в гривнах часть по старому курсу, часть по новому О_о. В общем не заплатила, т.к. очереди занимают с 3х ночи, приходишь в 5 утра - уже 10ый, списки составляют...

У старшего сына подруги день рожденье в последний день нашего пребывания там, поэтому завершение отпуска было смачное =). Собственно из-за дня рождения мы активно знакомились с мамочками и детишками подходящего возраста на площадках, чтобы пригласить на празднование, без толпы друзей скучно же =D. И вот оказалось, что в Мирный приезжают походу сплошь Питерцы =)))).

Из общения с местными стало понятно, что по телеку показывают правду, люди действительно шли на выборы как на праздник. Но были и не приятные открытия. Те же местные имеют родственников в Украине и разумеется перезваниваются. Там говорят что это Россия сбивает их самолёты, эти конечно отшучиваются: "ага, сейчас борщ доварим и пойдем танки из кустов разворачивать...", но нифига не смешно на самом деле =(.

Еще пошутил водитель такси, который подвозил нас до Аквапарка: "Я в одноклассниках сразу написал - кто против России удаляйтесь из друзей сами, пока я вас не выгнал с позором - удалилось 17 из 340". Вот такая узкая статистика...

Ладно хватит о грустном! Народ туда едет и с России и с Украины отдыхать и все не понимают, что происходит, почему война. На пляже все одинаково купают в одних надувных бассейниках детей и мечтают о мирном небе над головой.

Следующий пост будет более позитивным. Добавлю пару фоточек для оживления текста.



 Вот такие деревья там цветут, сфоткала, чтобы узнать как называется. Подруги уже подсказали - скумпия. Посмотрела в яндексе картинки, там столько красочных разновидностей этого растения.

И еще кто не успел понежиться на солнышке подразню вас - я на пляже =D

Волны, шторм, отлично покупались с мужем.

Ну всё, читайте, пишите, люблю читать ваши комментарии, а я пошла писать вторую часть - житейско-развлекательную.

3 комментария:

  1. Юля, не смотря на все приключение, все равно - отдых на море - это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Несомненно! это просто думы грустные скучковались, приехала домой - новости посмотрела, а на отдыхе разве что жалко было смотреть как подруга через день бегает в ЖКХ, банк и на почту и все безуспешно, остальное так мимоходом, дальше веселее!

      Удалить
  2. Эх, море!.. :)
    Дерево мохнатое насмешило! :))

    ОтветитьУдалить